Shkondin.ru

2x12w: Остановите землю, я сойду!

Click to rate this post!
[Total: 5 Average: 3.8]

Будет ли достигнут заявленный результат? Возможно, мы об этом никогда не узнаем. Сегодня утром получил звонок от заказчика, с просьбой приостановить рекламу.  Именно получил звонок. Как выстрел в голову. Или нож в спину.

К этому всё и шло. Прослушивая звонки, я всё чаще слышал: этой марки герметика нет на складе, позвоните попозже.  Половину мая реклама показывалась на остатках денег с прошлых месяцев. Так собственно и было запланировано. Вместе с заказчиком мы решили, что будем каждый месяц тратить фиксированную сумму на рекламу. Чтобы на пике сезона воспользоваться накопленными излишками.  Пропуски платежей не планировались.

И это при том, что я не попросил ни копейки за свою работу с начала этого года. То есть входил в положение заказчика.

Не понимаю я такой подход к бизнесу.  Сейчас в любой момент может появиться заказ на пару-тройку миллионов, потому что на герметизацию даже одной  завалящей хрущёвки герметика нужно очень много.

Да даже мелкий установщик окон, с учётом не разовой покупки, а приобретений за всё время сотрудничества с ним (LifeTime Value, LTV) может оказаться жизненно важным для компании клиентом…

Вот какая ситуация в звонках на 19 мая, за 8 рабочих дней до окончания челленджа:По сути, предприниматель попросил поэкономить для него рекламные деньги в первую же неделю начала сезона.

А ты бы остановил рекламу в такой ситуации?

P.S: остались в запасе пара баек про Яндекс.Звонок и колл-трекинг вообще, и про тонкости настроек Директа. Но сегодня их травить чего-то не хочется. Возможно, в понедельник всё продолжится тогда и придёт время для баек.

P.P.S: будет ли спортивным открутить 8 дней рекламы за свои?