SEO-challenge: думы о конверсии
В мае обрушил себе конверсию. Почти в два раза. Однако, этому обстоятельству почти не огорчился, более того, и заметил далеко не сразу. А всё потому, что продажи возросли. По сравнению с неудачным апрелем — более чем в 2.5 раза. А по сравнению с самым удачным до этого мартом в полтора раза. Как не трудно догадаться, рост продаж обусловлен ростом траффика. Трафик подрос в основном за счёт халявщиков. Т.е. людей, готовых пить воду вёдрами, лишь бы не платить за детоксы. Школьники наверное. Однако, некоторым из них всё-таки удаётся впарить детоксы.
Два банальных вывода: 1) контент в Гугле рулит 2) общую (среднюю) конверсию сайта — в сад: это такой же бессмысленный показатель, как, к примеру, средний CTR рекламной кампании в AdWords или Директе.
А вот что меня реально беспокоит — это ошибки при обработке заказов. По грубым прикидкам, из-за этих ошибок потери продаж(!) составляют от 10 до 20%. Причины разные: и не очень хорошая совместимость скрипта cool_shop с конкретным веб-сервером, и ошибки в этом скрипте, и возникающая время от времени перегрузка виртуального сервера, и ошибки в серверной части shopxml. Так что в планах на июнь у меня переезд на выделенный сервер. Хостера 2dayhost.com я пока не меняю, т.к. получил от владельца (привет, Макс :)) managed dedicated server по цене unmanaged. И, соответственно, вторая часть плана — переделка клиентской части корзины. Очевидно, что новая версия будет на С, т.к эти птичьи языки для столь ответственных задач не очень подходят.