Shkondin.ru

В поддержку Бомжа

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]

Отмазка: заметная доля посетителей этого блога приходит с блога Бомжа, к ним добавляются ещё и те, кто ищет «блог Бомжа» в поисковиках, но их заносит сюда. Этот пост посвящён им. Всем остальным просьба мирно проследовать лесом, т.к. ничего, кроме галимой рекламы вы здесь не разглядите.

У Бомжа похоже депрессия вырисовывается (крещусь на всяк случай :)). Поскольку он тоже пользует маузеровский ShopXML, то публикую кое-какую статистику по детоксовому магазину, последнее действие над которым проводилось аж в августе прошлого года — поставил код Google Analytics. Надеюсь, что статистика поможет Бомжу воспрянуть духом. Ну или добьёт окончательно. Тут уж как повезёт 😀

Дата первой продажи — 13 января 2006 года

Минимальный ордер (здесь и далее в сумму ордера не включается стоимость доставки)- $3.99 /По-моему только наркоман может купить один (!) тест за 4 бакса и ещё $30+ выложить за срочную доставку/

Максимальный ордер — $521.90 / Да, я ничего не попутал, за этот заказ мне капнуло $73.07 — чуть меньше половины месячных доходов Бомжа в Shopxml. Понятно, это не моё достижение, а достижение маузерового оператора на телефоне. Этот ордер случился 1 февраля, два предыдущих особо крупных 11 и 14 января на $399.75 и $449.79 соответственно. Намёк более чем толстый :)/
Средний ордер — $59.87 / Поскольку Маузер чаще всего под средним ордером называет не «чистый» ордер, а с доставкой и налогами, то приведу размер и «грязного» среднего ордера — $79.52 /

Конверсия

Конверсию я считал по-всякому, но сводить данные за год лениво, так что привожу только по Google Analytics c 17 августа 2006. У меня определены 2 «точки» — добавление в корзину и собственно заказ. В идеале оба показателя должны совпадать на 100%, однако в реальности люди просто задалбываются заполнять поля форм, да и конкуренты тоже любят подобавлять товары в корзину 🙂

Добавление в корзину:

Лучшего дня 7.75%
Средняя 2.99%
Средняя без нулей 3.05% /В ообще говоря в корзину пытаются что-либо добавить ежедневно. Если не пытаются, то это косяки либо хостера, где расположен магазин, либо у Маузера. Разумеется кривость шаловливых ручек владельца магазина тоже. Как видно, разница в средней конверсии не большая, но всё же есть — 169 дней были «рабочими» и ещё 4 дня — «лежачими».

Заказы:

Лучшего дня 4.3%
Средняя 0.85%
Средняя без нулей 1.15% / Цифру привожу просто для симметрии. Ненулевых дней было 120 и 53 — непрушных.

Теперь немного статистики для головняка 🙂
Конверсия top10 фраз по посещаемости: 2.62% и 0.8%
Конверсия top10 фраз по продажам: 3.47% и 1.2%
Самые одарённые уже смекнули в чём здесь засада. Для остальных поясняю — принцип Парето работает только для траффика. Т.е. 20% лучших фраз дают 80% траффика (для тех, кто слышит про принцип Парето впервые, специально обращу внимание, что важны не абсолютные величины 20 и 80, а то, что есть принципиально заметное отклонение от 50 на 50). А вот с продажами такой лафы не наблюдается. Что это означает? То, что с одной стороны очень много фраз, которые дают траффик, но не дают продаж вообще, а с другой стороны много случайно выстреливших фраз, т.е. таких, которые дали всего 1-2 продажи за полгода (около 30 фраз со 100% конверсией). Если выруливать из теории в практику, то конкретно в моём случае это может означать, что средние позиции по самым продающим фразам низковаты, а от того и конверсия страдает.