1st vs 2nd
Люблю писать халявные посты, когда вместо слов можно использовать картинки. Коротко вводная: я являюсь обладателем двух идентичных магазинов, которые в июне оккупировали первые три строчки в гугле по одному и тому же запросу. Где-то в конце июня сайт, который занимал третью строчку стал потихоньку пробиваться на первую строчку (позиции менялись от апа к апу и от ДЦ к ДЦ) и к концу июля этот процесс более менее стабилизировался.
Вот как это отразилось на трафике по этому запросу в июле:
Магазин1. Теряет траф.
Магазин 2. Траф набирает.
А вот как меняются помесячно прочие показатели, генерируемые этим же запросом:
Магазин1. Июнь.
Июль:
Траффик упал, но подросла конверсия, а потому падение в оборотах не очень большое.
А вот второй магазин:
Июнь.
И июль.
Тут стоит глянуть на рост конверсии, кол-ва транзакций и оборота.
Если кому-то считать лень, то я помогу.
Было посетителей 1592 + 571 = 2163
Стало посетителей 1023 + 1260 = 2283
Было бабла $2536 + $1808 = $4344
Стало бабла $2306 + $4561 = $6867
Всё-таки от перемены мест слагаемых сумма может меняться достаточно существенно 🙂
P.S: если кому интересно, как обычно реферальская ссылка.