До перехода с Pay-Per-Click Гуглю остался один шаг?
Год на зад на семинаре Сергея Петренко в Москве в кулуарах я говорил о возможности скорого перехода Гугля с PPC. Теперь Гугль почти готов к переходу на более понятные обывателю способы оплаты за рекламу его товаров.
Судите сами. Витрину предоставить Гугль может, статистику считать умеет, мини-сайты создавать помогает, а теперь ещё и платежи проводить учится. Осталось всё это объединить в кучу и заделаться хостинг-провайдером. И можно от Pay-Per-Click переходить на Pay-Per-Lead, Pay-Per-Sale, а если на магазине повесить телефон, то и на Pay-Per-Call.
Воображение рисует такую картину: вледелец какого-нибудь маленького универсального магазинчика в маленьком американском городке заходит на Гугль, в течение получаса создаёт виртуальную витрину для своего магазина, заливает в неё прайсы, кидает денег на свой аккаунт в Adwords и буквально через час начинает получать кучу заказов от жителей своего городка. Платить же он будет не за мифические клики, а за регистрацию новых клиентов, звонки потенциальных клиентов по телефону или даже за оплаченные заказы.
Как думаете, станет ли эта картинка реальностью и если да, то как скоро?