Shkondin.ru

Пример лендинга для кондиционеров

Click to rate this post!
[Total: 1 Average: 4]

Тема создания лендингов становится все более популярной. С одной стороны это хорошо, потому что лендинги повышают конверсию, а значит и доходы владельцев сайтов. С другой — предлагают лэндинги по 3 рубля кучка, а в кучке три штучки люди, ничего кроме своих лендингов в интернете не продававшие. В общем, шарлатанство и непрофессионализм присутствуют и здесь, как и в SEO 🙁

Не забудь посмотреть Примеры landing pages 2017 года!

Поэтому я решил возобновить разбор лендингов. В этот раз буду разбирать лендинг по кондиционерам. Нашел, как мне кажется, удачный вариант для отображения скриншотов как  слайд-шоу. Что даёт возможность подумать о сильных и слабых сторонах конкретной landing page самостоятельно. Свои соображения я перенумеровал на 2-м (что хорошо, зеленые цифры) и 3-м (что плохо, красные) слайдах. Расшифровка — под картинкой. Так что если собираетесь обойтись без подсказок — ниже картинки сразу не прокручивайте. Глаза ломать не обязательно — картинки кликабельны.

[vslider name=»lp_cond»]

Что хорошо

Хорошо уже то, что появился добротный лендинг вместо ссылки на товарную категорию или того хуже — на главную страницу сайта. Плюсом будет и то, что шаблон этого лендинга неоднократно обкатан и ясно что, что он в принципе довольно хорошо работает. Правда с некоторыми оговорками, о которых в следующем разделе. Отмечу следующие моменты:

  1. Упоминание бесплатности доставки в подзаголовке
  2. Наличие четко сформулированного призыва к действию рядом с телефоном
  3. Кратко сформулированные преимущества покупки в этом магазине (спец цена и бесплатная доставка)
  4. Призыв действовать прямо сейчас и хорошее напоминание о цене.
  5. Какое-никакое упоминание о качестве продукта.

И что плохо

Недостатки вытекают прямо из преимуществ. Это шаблон и шаблон импортный. И перетягивать его как есть, ограничившись буквальным переводом ошибочно. Важно не только то, что и как нарисовано на LP, но и то какая именно информация доносится до сознания потенциального покупателя.

  1. Слабый заголовок. В шаблоне написано main landing page title goes here, вот он и goes — ничего умнее названия товарной категории в голову не пришло
  2. Замусоренный подзаголовок. Такое ощущение, что дизайнер сделал себе напоминалочку для кого он страничку рисует. Посетитель и так догадается, что он не на новостной портал попал 🙂
  3. Избыток CTA. Посетитель должен либо звонить сам, либо оставить свой телефон — потому что голосом продать проще, чем емейл-перепиской. Ну и гики в курсе про бесплатность почтового ящика на mail.ru.
  4. С водой выплеснули и ребёнка. Понять что именно предлагается купить — невозможно. Ни бренда, ни хотя бы страны производителя. То есть оценить 16490 рублей это дорого или дешево для мобильного кондиционера не представляется никакой возможности.
  5. Этот бейджик хорош для продажи конкретного товара. А когда товар совсем абстрактен? Да ещё распродается в сезон? Да в России? Иван Васильевича начинают терзать смутные сомнения. Что впарить ему собираются неликвид, но если что — деньги вернут. Потом. Может быть. Если продавца найти удастся. Ну и более тонкий момент. LP заточена на прямой звонок или захват номера телефона. О каком возврате денег речь?
  6. Психологическое давление в стиле «хватай мешки — вокзал отходит» неуместно на noname сайте для такого же noname товара. Тем более недешевого. Плюс к этому, попробуйте угадать по какой цене я смог бы купить этот кондиционер, если реально я посетил сайт в 22:35 и заявка на обратный звонок будет обрабатываться на следующее утро.

 

Выводы

Уважаемые владельцы сайтов, избегайте необдуманного использования шаблонных посадочных страниц. Требуйте индивидуального подхода и измеряйте конверсию «до» и «после».