Примеры лендингов, которые ты захочешь скопировать
На вебинаре об ошибках на посадочных страницах, прошедшем 30.10.2014, меня попросили привести примеры идеальных лендингов. Я отшутился в том ключе, что мол нет пределов совершенству, но понял, что народ жаждет новых образцов для подражания, в дополнение к тем, что я уже приводил тут или тут.
Разумеется, я вижу некоторые ошибки на этих посадочных страницах. Особенно я критично отношусь к акциям на лендингах. Но, мне нравится работа дизайнеров, поэтому я делюсь этими примерами с тобой. Ну, а ошибки ты сможешь найти и сам, если посмотрел запись вышеупомянутого вебинара 🙂
Напоминаю, что картинки кликабельны — они ссылаются на полные скриншоты лендингов. Объем которых не слишком дружелюбный для мобильной связи — до 5Мб.
Пример лендинга: обувь Timberland.
Ссылка на оригинал: нет, т.к. страница не принята у студии клиентом (любопытно, почему?)
Очень нравится фокус дизайнера на «главном герое» лендинга. А так же третий экран, на котором уделено внимание ключевым особенностям товара. К серьёзным недочётам, кроме тех, о которых говорил на вебинаре, отнесу объединение на одной странице обуви, предназначенной для разных сезонов.
Пример лендинга: детские электромобили
Ссылка на оригинал: http://minikmh.ru/ (сайт убит, копия лендинга под картинкой справа)
Узнай почему этот лендинг больше не существует
Ура! Есть видео с автомобилем в действии. Не ура — на видео маленькие корейцы. Но продаём-то не им 🙂
Что гораздо серьёзнее, гарантированное зависание для пап: чем белая машина отличается от чёрной. И стоят ли эти отличия 3200 рублей. Остальные недочёты подчеркнёт следующий лендинг.
Пример лендинга: радиоуправляемые модели
Ссылка на оригинал: http://2rula.ru/test-drive/ (лендинг убит, копия под картинкой слева)
Узнай почему этот лендинг убил его владелец
Не нравится отсутствие видео с моделями автомобилей. Очень нравится способ подачи отзывов в виде красноречивых фотографий. Хотя два фото на фоне одной и той же двери и вызывают сомнения. Обрати внимание, насколько этот лендинг менее виртуален, чем предыдущий. Очень сильный ход — бесплатный тест-драйв.
Остальные недочётики найти не сложно. Не заметил таких? Посмотри вебинар 🙂
А что тебе понравилось или не очень на этих лендингах?