Ночной инсайт. Поток сознания.

Ночной инсайт. Поток сознания.

[Всего голосов: 3    Средний: 4/5]

Я словил ночной инсайт. Очень тривиальный набор мыслей, но очень мощный заряд энергии, который несмотря позднее время – в Питере рассветёт через пару часов – буквально вытолкнул меня из кровати. Чтобы записать эти мысли и не забыть их к утру.

Я всего лишь вспомнил, о чём мечтал в детстве. Быть первооткрывателем. Мечтал открывать никому не известные земли. Быть знаменитым, чего уж скрывать. Как Беринг, Беллингсаузен, Крузенштерн. Не важно кто.

И очень жалел, что все земли уже открыты и белых пятен на карте к моему рождению не осталось.

Тщеславие. Смертный грех. Но на самом деле очень мощный движитель, который я зачем-то подавил в себе. Когда-то давно. Непонятно в угоду кому.

Именно поэтому я очень люблю тянуть кота за яйца. Не делаю скучные и малозначимые для себя вещи. За которые, однако, платят деньги. Например, обещал удвоить количество входящих звонков с сайта по герметикам. Но по сути просрал 2 недели. Не сделал и десятой части того, что планировал.

Если быть до конца честным перед собой, не делал, а придумывал красивые истории для блога.

А ещё стал переделывать свой SEO bar. Сделал новую версию для Firefox и версию для Chrome. Абсолютно безумные действия с точки зрения здравого смысла. За которые никто не даст и ломаного гроша. И потом недоумевал: нахрена?

Нахрена страдаю всякой хернёй, вместо того, чтобы делать то, что нужно? Теперь кристально очевидно зачем.

Чтобы урвать свою порцию популярности. Получить 10-20, может даже 200 лайков. Которые не принесут ни копейки, но потешат самолюбие. Чтобы получить одобрение своим действиям.

А ещё гложут сомнения: достигну ли запланированного или нет?

На самом деле придумал очень-очень крутой маркетинг для одной небольшой компании. Хотя бы потому, что никто в этой нише не заявляет о простом, но мощном конкурентном преимуществе. О скорости исполнения услуги.

Почти как у пиццерии Домино: пицца за 30 минут или бесплатно.

Уже придумано название компании. Бренд. Домен. С УТП в названии. Которое увеличит CTR и конверсию на сайте. Потому что уникальность не вымышленная, а реальная.

Уже продумана достаточно детальная сегментация трафика. Которая даст заметный прирост конверсии. Заказаны и весьма профессионально сделаны иконки для сайта. Которые будут воздействовать на древнейшие отделы мозга посетителей (“рептильный мозг”) и конверсия будет ещё расти.

Она просто обязана быть больше текущей хотя бы из-за эффекта очень низкой базы.

Но я боюсь, что ещё не обладаю какими-то тайными знаниями. Маниакально подписываюсь на десятки рассылок. Хотя очевидно две простые вещи:

  • за бесплатно никто не расскажет действительно ценного
  • опыт рассказчиков весьма сомнителен

Почти все они паразитируют. Либо на любопытстве и вечном информационном голоде, как у меня. Либо на бренде достаточно крупных компаний. “Я работал с ХХХ!” Или “Я обучался у самого YYY!!!”. И не делают маркетинг, а рассказывают красивые истории благодарным слушателям.

То есть даже за деньги будет перечисление банальностей, известные ещё с конца позапрошлого века. А даже если нет, то где взять время на получение дополнительных знаний? И на их воплощение в действия.

Весь мой опыт кричит: если бизнес дерьмовый, то из говна не слепишь конфетку! А тут совместными усилиями придумано реальное конкурентное преимущество.

Зачем-то ищу серебряную пулю или таблетку, дающую волшебный эффект. Которая если и существует, то только в маркетинговых сказках. Лишь бы уклониться от действий!

В любом случае, у меня есть все необходимые знания и умения чтобы не бояться неизвестности. Чтобы довести начатое до результата. Нужно просто взять и сделать. А не тянуть кота за яйца.

Бедный, бедный кот!

И сосёт под ложечкой от того, что до меня это делал кто-то ещё. Много-много раз. Возможно даже с лучшим результатом, чем у меня.

Для конкретной компании эти действия могу сделать только я. И никто кроме. По крайней мере сейчас. Нужно просто взять и сделать все действия которые давно понятно как делать.

Всего лишь проехать в темноте ближайшие 30 метров. А потом станут видны следующие тридцать. А потом ещё и ещё. И так мы доберёмся из точки А в точку Б. И сто процентов результат будет лучше, чем сегодня. Потому что много много улучшений по разным направлениям не могут не дать прогресса.

И именно для этой конкретной компании я и буду первооткрывателем. Сделаю то, то что никто до меня никогда не делал. И сделаю счастливым своё ЭГО.

Но на самом деле я боюсь стать первым!

Может быть это кризис среднего возраста. Может быть завтра утром я сгорю от стыда и сотру это сообщение к чёртовой матери. Но сейчас я не могу не нажать кнопку Опубликовать.

И очень очень хочу, чтобы возбуждение, которое охватывает меня в эти мгновения, сохранилось у меня и завтра. И послезавтра. И ещё очень и очень долго.

Чтобы я творил, находясь в состоянии потока!

Светает.

Поделиться Вконтакте
Плюсануть

3 комментария к “Ночной инсайт. Поток сознания.

  1. Очень порекомендую “Ogilvy on Advertising” Дэвида Огилви. (если найти не получится, могу отослать, есть еле читаемый скан)

    Не знаю, к чему это я. Прочитал лет шесть назад, и теперь всем советую, к месту и не совсем.

    1. Спасибо. Если книга есть у МИФа, то я её прочитаю – есть доступ к библиотеке.

      Но тут ситуация как с похудением: любой знает что нужно делать, чтобы стать стройным, но ищет какое-то “тайное” знание, лишь бы отложить первый шаг на потом.

  2. Кстати, именно ночью такой прилив мыслей и знаний приходит, когда мозг должен отдыхать. Но мы невольно начинаем задуматься о том,о сём. Понимаю, трудновато. Советую ночные мысли отложить на свежую голову и утром всё обдумать не спеша. Возможно, так придёт более грамотное решение, о котором потом не придётся сожалеть и будете понимать, что сами его приняли

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *