Растём или стагнируем?

[Всего голосов: 0    Средний: 0/5]
В СМИ прокатилась маленькая войнушка. Заинтересованные стороны ругаются на тему бурного роста или отсутствия такового на рынке рекламы в Рунете. 7-го февраля Яндекс рапортует об удвоении выручки. В тот же день ассоциация, так же известная как R (also known as R = akaR :D), отчитывается только о 60% росте объёма рекламы в Рунете. К слову, ассоциация по непонятным причинам игнорирует контекст, о чём честно упоминает в отчёте.

На следующий день в СМИ тиражируют отчёт АКАР, основная направленность заголовков – “Рекламодатели охладели к интернету”, “Интернет реклама теряет свои позиции” и т.п. Заявка Яндекса об удвоении по большому счёту игнорируется.

Нашим есс-но это не нравится, и к 12-му февраля они соображают на троих оценку рынка контекстной рекламы. Тот факт, что оценка только от двух игроков контекста, скромно умалчивается, и в заголовок идёт фраза “Бегун, Рамблер и Яндекс оценили рынок контекстной рекламы”. СМИ, кто бы сомневался, пишут о трёх крупнейших игроках.

Вот так и внедряется в массовое сознание идея о том, что в Рунете рыбы полно 🙂

К слову, я в воскресенье тоже оценивал рынок контекста. Жаль не успел отписаться в блог раньше пресс-релиза 🙂 Моя оценка такая: Яндекс – ~$60млн (из отчёта – более 80% от $72млн составляет контекст), Бегун ~$30-40млн (Игорь Ашманов даёт сходную оценку в $36млн), Google.ru ~$25-30млн. Итого: $115-130млн. Т.е. я чуть более оптимистичен, чем вышеупомянутая троица 🙂

Поделиться Вконтакте
Плюсануть

2 комментария к “Растём или стагнируем?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *