Яндекс погрозил Российской газете пальцем
[n2]
И сказал:
с главной страницы сайта издания, учрежденного Правительством Российской Федерации, стоит ссылка на сайт, торгующий дипломами
Попалилась РГ, одним словом, на торговле говноссылками:
По моим прикидкам РГ может потерять как минимум 100 000 полновесных российских рублей ежемесячного дохода только от продажи ссылок с морды. Сколько могут потерять все продавцы ссылок — сложно вообразить. Правда живём мы в стране непуганых вебмастеров и оптимизаторов, потому как Яндекс уже не впервой грозит СМИ пальчиком, да и не Яндексом единым ходит трафик 🙂
Вот Гугль пальчиком в таких случаях не грозит, он просто понижает PR до неприличного значения. И доход провинившийся теряет гарантированно, а все остальные натягивают на ссылки презерватив rel=»nofollow». (Впрочем, СМИ на Западе крайне редко торгуют ссылками, а особенно мордами, и без санкций — как правило анонсируются только честно аффилированные ресурсы. Оттого видимо и TrustRank у Западных СМИ не чета нашим 😉 ) На мой взгляд это более честный по отношению к вебмастерам подход — за низкий PR никто денеХ [лишних] платить не будет.
Кстати, неучитывать покупные ссылки довольно просто (хотя и ресурсоёмко) — достаточно отслеживать историю появления/исчезновения ссылок на странице. Естественные ссылки как правило исчезают только вместе с ресурсом, на который ссылаются, да и то далеко не всегда…
Что-то мне подсказывает, что новые старости или старые новости породят очередные разновидности в ссылкоторговле. У меня уже есть целый ворох идеек. Желающих приобрести нет? 😀