Как быстро проверить качество запроса
В очередной раз осуществлю набольшой наезд на качество баз продаваемых Максом Пастуховым. На этот раз он решил опубликовать список самых дорогих запросов. Не буду комментировать весь список — полагаю, что вы сами в состоянии сформулировать Гуглю запрос, например такой: most expensive keywords и очень быстро убедиться, что среди самых дорогих запросов обязательно присутствуют финансовые, юридические, фармацевтические или гэмблинговые запросы и почему-то совсем нет кинематографических. Не буду, только потому, что быть может неверно оцениваю объёмы траффика в абсолютно незнакомых мне нишах. Но тема туризма мнеслегка известна, а потому по одному запросу я пройдусь 🙂
Запрос rental cars. Мне он не нравится, потому как мне, с моим кривым знанием английского, кажется более естественным выражение car rentals. Как выяснить, что лучше? Очень просто — Гугль нам поможет. Достаточно сравнить выдачу по запросам: «rental cars» и «car rentals». В первую очередь бросается в глаза то, что в первом случае Гугль возвращает 8млн+ результатов, а во втором — 12млн+. Уже наводит на размышления. Но, на самом деле глазки нужно опустить до полу и разглядеть там вот такой замечательный подвал:
Для rental cars Гугль такой подвал не рисует. Полагаю, что не сложно сделать предположение что Гугль выдаёт related searches для более популярных запросов 😉
P.S: понятно, что если вы покупаете PPC рекламу, то вам без разницы покажут ваше объявление по первому или же второму запросу. Но, если вы собираетесь продавать PPC рекламу по этим запросам, то разница может оказаться куда как более существенной 🙂
P.P.S: для «запрещённых» запросов метод не работает.